Переход по ссылке
Взаимодействие в ГИС ЭП
Уважаемые коллеги!

Информируем вас о порядке предоставления данных для внесения в Единую информационную систему электронных путевок, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 18.03.2023 № 417.
С 1 ноября 2023 г. в силу вступил нижеприведённый порядок отправки заявлений о заключении договора о реализации туристского продукта.

Агентствам, уже имеющим договорные отношения с Туроператором , необходимо подписать и направить оригинал по почте
Дополнительное соглашение ГИС ЭП к агентскому Договору СКАЧАТЬ

По факту заключения договора между туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта и Агентом, Агент обязан направить туроператору сведения, содержащиеся в договоре о реализации туристского продукта, и иные сведения, подлежащие представлению туроператором в единую информационную систему электронных путевок, по установленному образцу.

Сделать это необходимо в следующие сроки:
  • в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим календарным месяцем.
  • не позднее 24 часов с момента полного подтверждения тура и оплаты, если договор о реализации туристского продукта заключен менее, чем за 30 дней до начала оказания услуг.
Уведомление о заключении договора о реализации СКАЧАТЬ
Его необходимо скачать, заполнить и отправить в установленные сроки по электронной почте info2@oblakatravel.ru

В ближайшее время проинформируем о возможности отправки через личный кабинет.
Информация о предоставлении данных в единую систему ЭП внесена в Дополнительное соглашение ГИС ЭП к агентскому договору, ознакомиться с которым вы можете по ссылке на нашем сайте.

Проверить действия:
После поступления денежных средств от Турагента по договору заключённому между Турагентом и туристом (или иным заказчиком туристского продукта), Туроператор в установленные сроки вносит сведения в ГИС ЕИСЭП и получает номер путёвки и код авторизации.
Номер путёвки и код авторизации Туроператор направляет Турагенту в личный кабинет или по электронной почте, указанной при направлении данных о заключённом договоре на info2@oblakatravel.ru

Турагент или турист, которому нужно ознакомиться с данными в путёвке, переходит на сайт Электронной Путёвки (https://ev.tourism.gov.ru/) -> Перейти на "Вход для туристов" соответствующего стенда, ввести там полученные номер и код в соответствующие поля и получить информацию по данной путёвке.
Ссылка на "Вход для туристов" продуктивного стенда: https://eputevka.tourism.gov.ru/lk/traveler/login/

Просим проверить наличие в договоре о реализации туристского продукта существенных условий,
таких как:
  • прав, обязанностей и ответственности сторон
  • условий изменения и расторжения договора
  • сведений о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора
  • информации о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также требований о возмещении реального ущерба туристу и (или) иному заказчику за счет средств фонда персональной ответственности туроператора при условии, что денежных средств страховщика или гаранта для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии оказалось недостаточно в случае, если фонд персональной ответственности туроператора не достиг максимального размера
  • информации о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о возмещении реального ущерба туристу и (или) иному заказчику за счет средств фонда персональной ответственности туроператора в случае, если фонд персональной ответственности туроператора достиг максимального размера
  • условия выдачи туристу и (или) иному заказчику, приобретающим услугу по перевозке, оказываемую туроператором отдельно либо в составе туристского продукта, электронного перевозочного документа (билета), подтверждающего право туриста на перевозку до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту и оформленного на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира
  • условия выдачи туристу и (или) иному заказчику, приобретающим у туроператора услугу по размещению в гостинице или ином средстве размещения отдельно либо в составе туристского продукта, документа о бронировании и получении места в гостинице или ином средстве размещения (ваучера) на условиях, согласованных с туристом и (или) иным заказчиком в договоре о реализации туристского продукта

ВАЖНО!
Согласно ППБУ организации, утверждённой в компании, данные необходимые для внесения в ГИС ЭП в течение установленного срока:
5 рабочих дней от даты первого платежа (определяется датой выставления счёта плюс 1 рабочий день) с последующей корректировкой по поступлению денежных средств.

QR-код по электронной путёвке направляется по получению статуса - полная оплата по туру.

11-го числа месяца, следующего за истекшим календарным месяцем, в котором агентством был заключён договор на реализацию туристского продукта, реестр непредоставленных сведений, с подтверждающими документами по поступившим денежным средствам и отсутствующим уведомлениям, направляется Минэконом развития России