🛈 Перевозка на гидросамолете осуществляется только в светлое время суток
— Коридор вылета с 06:00 (утра) до 17:00 (дня);
— После 17:00 (дня), перевозка на гидросамолете, не доступна;
— По пятницам и в праздничные дни, перевозка на гидросамолете, не доступна;
— В момент неблагоприятных условий (погодные условия), перевозка на гидросамолете, не осуществляется.
🛈 Перелёты на SeaPlane (гидросамолете), осуществляется строго по расписанию
— Информация о точном времени перевозки предоставляется за несколько часов перед днём прилета / вылета;
— Время отправления SeaPlane (гидросамолета), устанавливается трансферной компанией;
— Данный вид перевозки туристов осуществляется внутренними компаниями страны: Transmaldivian Airline & Manta Air.
— Туроператор не несёт ответственность за задержку перевозки пассажиров на SeaPlane.
Для перелёта между островами на SeaPlane (гидросамолетом), необходимо:
— Предоставить данные на пассажиров. Номер рейса и время прибытия в аэропорт Мале;
— Предоставить полные паспортные данные на каждого пассажира, включая детей.
Уточнения
— Стойки регистрации на SeaPlane, открыты только до 16:00 (дня);
— Если международный рейс пребывает к завершению регистрации на SeaPlane, есть вероятность отмена перелёта данным видом трансфера;
— SeaPlane может делать остановки во время маршрута следования;
— Иногда отель предлагает комбинированный тариф перемещения между островами.
Например: SeaPlane & Speed Boat.
— За специальный тариф, перелёт после закрытия регистрации на SeaPlane:
✪ взимается дополнительная плата
Особенности бронирования трансфера
— Изменение данных о пассажирах забронированных билетов на SeaPlane (гидросамолет), не допускается;
— Отмена забронированных билетов на SeaPlane (гидросамолет), не допускается.
— Опоздание на забронированный рейс на SeaPlane (гидросамолет), не допускается, возврат полной стоимости трансфера в таком случае невозможен;
— При отмене забронированного рейса на SeaPlane (гидросамолет), менее чем за 72 часа, возврат полной стоимости трансфера в таком случае невозможен.